забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Rezen High Xuan SPA Hotel Hangzhou Xixi, Он расположен в международном туристическом комплексе « рай - Си - Си - си», примерно в 300 метрах от центрального природного заповедника водно - болотных угодий в Западном ручье – заповедника « лотос».отель расположен рядом с туристическим центром ханчжоу, около 15 минут езды на Западном озере, в линъинь, Сун - Сити, месте лянчжу и другие основные достопримечательности ханчжоу являются скоростной маршрут прямой, около 20 минут езды.
это один из известных дизайнерских отелей в китае, был удостоен награды за лучший дизайн отеля и китай десять лучших туристических курортных отелей.гости должны чувствовать себя в условиях краткой стройки, пряности, смирения и вежливости в природе великолепной, стильной окружающей среды.возвращаясь ко мне, здесь разворачивается уникальная походная художественная жизнь.
Западная сюань чжуань шэнь шэнь библиотека, выбирая на три этажа, является сокровище пространства, как золотые отели редких крупномасштабных 'оставить белый', ханчжоу путешествия должны играть в одну из библиотек!нюхал запах книг и кофе, и безмолвно наслаждался только книгой и историей после полудня.

Цена завтрака: CNY90($13.9) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Rezen High Xuan SPA Hotel Hangzhou Xixi is located in Xixi Paradise International Tourism complex, about 300 meters away from lianhuatan bird watching area, the core nature reserve of Xixi wetland. The hotel is close to Hangzhou tourism distribution center, about 15 minutes' drive away from the West Lake, leading to Lingyin, Songcheng, Liangzhu ruins and other core scenic spots in Hangzhou by express way, about 20 minutes' drive.
It is one of the famous designer hotels in China, and has won the award of China design boutique hotel and the title of China's top ten tourist resort hotels. Make sure the guests feel concise architecture, rich cuisine and courteous treatment in the natural and beautiful environment with unique style. Return to the original self and start a unique travel art life here.
Xixuan Zhuanxiang library, three stories high, is one of the few large-scale 'blank' hotels that cherish space like gold. It is one of the libraries that must punch in when traveling in Hangzhou! Smelling the fragrance of books and coffee, slightly drunk, enjoying the afternoon of books and stories.

Breakfast price: CNY90($13.9) / person
Breakfast type: Buffet